НКРЭКУ улучшила стандарты обслуживания потребителей электроэнергии


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/xy451920/ltke.com.ua/www/wp-content/themes/electrium/header.php on line 367

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/xy451920/ltke.com.ua/www/wp-content/themes/electrium/header.php on line 373

НКРЭКУ улучшила стандарты обслуживания потребителей электроэнергии

НКРЭКУ улучшила стандарты обслуживания потребителей электроэнергии
11 февраля 2022 года НКРЭКУ внесла изменения в свои постановления, которые корректируют показатели качества электроснабжения, определяют порядок и условия, размеры компенсаций в случае их несоблюдения, а также вопросы мониторинга, поскольку защита прав и интересов потребителей является одним из приоритетов деятельности Регулятора.
Перечень изменений, разработанных с целью улучшения качества поставки электроэнергии потребителям:

  • получение консультаций по перерывам в электроснабжении, неудовлетворительном качестве электроэнергии и т.п., без очередей, ведь были усилены минимальные требования к качеству обслуживания пользователей call-центрами путем выделения отдельной приоритетной очереди операторами системы распределения. Также Регулятор обязывает ОСР информировать потребителей о перерывах в электроснабжении через голосовое меню самообслуживания;
  • упрощение процедуры получения компенсации потребителям за частые перерывы в электроснабжении. Теперь вместо представления потребителем обращения о компенсации достаточно простой жалобы на перерывы для последующей проверки права на выплату;
  • урегулирование вопроса выплаты компенсации потребителям в случаях несоблюдения гарантированных стандартов по вине основных потребителей других ОСР;
  • переход на исключительно электронную отчетность о работе call-центров компаний по энергоснабжению;
    Кроме того, Национальная Комиссия усовершенствовала порядок ведения реестра жалоб/обращений/претензий потребителей относительно качества поставляемой электроэнергии, а также процедуру предоставления ими скорректированных отчетов по показателям качества SAIDI.
    Указанные изменения позволят НКРЭКУ эффективнее осуществлять контроль за соблюдением компаниями установленных стандартов качества услуг, тем самым совершенствовать стандарты обслуживания потребителей электроэнергии и улучшать уровень качества предоставления услуг на рынках энергетики.

НКРЭКУ улучшила стандарты обслуживания потребителей электроэнергии