НКРЭКУ утвердила повышение требований к качеству обслуживания потребителей электроэнергии

НКРЭКУ утвердила проект постановления «О внесении Изменений к Минимальным требованиям к качеству обслуживания потребителей электрической энергии колл-центрами».

Согласно проекту постановления Регулятор предлагает установить требования по:

  • обработке принятых оператором колл-центра входных звонков, а именно регистрации устных обращений и формирования заявок;
  • определению срочных заявок, на которые потребитель должен получить обратную связь от энергоснабжающих компаний в течении 24 часов;
  • наличию в голосовом меню самообслуживания функции прямого соединения с оператором;
  • увеличение срока хранения аудиозаписей разговоров для возможности контроля Регулятором соблюдения качества предоставления услуг.

Данные изменения будут способствовать повышению общего уровня качества предоставления услуг колл-центрами энергоснабжающих компаний, что усилит  защиту прав потребителей.