НКРЭКУ утвердила повышение требований к качеству обслуживания потребителей электроэнергии


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/xy451920/ltke.com.ua/www/wp-content/themes/electrium/header.php on line 368

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/xy451920/ltke.com.ua/www/wp-content/themes/electrium/header.php on line 374

НКРЭКУ утвердила повышение требований к качеству обслуживания потребителей электроэнергии

НКРЭКУ утвердила проект постановления «О внесении Изменений к Минимальным требованиям к качеству обслуживания потребителей электрической энергии колл-центрами».

Согласно проекту постановления Регулятор предлагает установить требования по:

  • обработке принятых оператором колл-центра входных звонков, а именно регистрации устных обращений и формирования заявок;
  • определению срочных заявок, на которые потребитель должен получить обратную связь от энергоснабжающих компаний в течении 24 часов;
  • наличию в голосовом меню самообслуживания функции прямого соединения с оператором;
  • увеличение срока хранения аудиозаписей разговоров для возможности контроля Регулятором соблюдения качества предоставления услуг.

Данные изменения будут способствовать повышению общего уровня качества предоставления услуг колл-центрами энергоснабжающих компаний, что усилит  защиту прав потребителей.

НКРЭКУ утвердила повышение требований к качеству обслуживания потребителей электроэнергии

МИ ПРАЦЮЄМО!

Працюємо, щоб допомагати українським підприємствам заощаджувати кошти на вартості електроенергії та природного газу!
Працюємо заради економіки України.

Завжди на зв’язку.
Долучайтеся до нас!
Разом до перемоги!