28.02.2019

Как вернуть переплаченные деньги за электрическую энергию

Предоставленная информация будет полезной для участников розничного рынка электрической энергии, а также для потребителей электрической энергии, у которых на начало 2019 года на лицевом счету имеется переплата. В 13 разделе ХVII «Заключительные и переходные положения»  Закона Украины  «О рынке электрической энергии» в котором  идет речь о том, что операторы систем распределения (ОСР) в случае отделения являются правоприемниками  прав и обязанностей, связанных с осуществлением деятельности передачи электрической энергии […]
25.02.2019

Отныне энергетика в мобильном приложении

В рамках проекта USAID «Прозрачная энергетика» НКРЭКУ совместно с аналитическим центром DiXi Group презентовали мобильное приложение «Энергетика онлайн». Данная практика в Украине применяется впервые и ориентирована на привлечение потребителей электрической энергии и газа к процессу регулирования, установление связи между Регулятором и потребителем. В приложение «Энергетика онлайн» потребители имеют возможность:  […]
10.02.2019

Топ-7 вопросов о прекращении и возобновлении электроснабжения

По чьей инициативе может быть прекращена поставка электроэнергии? Инициаторами прекращения электроснабжения могут выступать: потребитель, поставщик электрической энергии, а также оператор системы распределения. Какие могут быть причины прекращения электроснабжения поставщиком электрической энергии? В случае возникновения задолженности за потребленную электрическую энергию поставщик может прекратить электроснабжение.  Если потребитель препятствует доступу сотрудников электропоставщика к […]
09.02.2019

Оптовая рыночная цена на электрическую энергию в январе 2019

Согласно данным ГП «Энергорынок» средняя оптовая рыночная цена на электрическую энергию в январе 2019 составила 1553 грн/МВт/ч. Самая низкая стоимость на электроэнергию прослеживалась 31.01.2019 в 02:00 – 684, 4 грн/МВт/ч, самая высокая 31.01.2019 в 0:00 – 2304, 65 грн/МВт/ч. Следует отметить, что данные цены для поставщиков указаны без учёта акцизного […]
30.01.2019

Действия потребителя в случае неудовлетворительного качества электроэнергии

В первую очередь необходимо подать письменную жалобу электрораспределительной компании. Если в течение 15 или 30 дней (при проведении измерений) жалоба не будет рассмотрена, то компания обязана предоставить компенсацию. В случае отклонения жалобы, компания должна предъявить документ, подтверждающий вину потребителя или результаты измерений (в течение не менее 7-ми дней), что подтверждают […]
17.01.2019

Осуществление ежедневных расчетов за январь 2019 г. участникам ОРЭ

Все субъекты Оптового рынка электроэнергии обязаны предоставлять полную и сбалансированную, в необходимом формате входящую информацию в расчетном месяце. Только при выполнении данного условия возможно осуществление ежедневных расчетов. Кроме того, для урегулирования взаимоотношений между субъектами ОРЭ к 12:00 17.01.2019 необходимо передать сообщение на январь 2019 г., соответствующее условиям Постановления НКРЭКУ от […]